ионы водорода лечат рак (01)
Значение анионов водорода в запуске дыхательных процессов в онкоклетках и отключения гликолиза.
Для наглядности изложения начну с описания эксперимента. Взято два стеклянных ящика. В каждом по тридцать белых мышей. Ящики вентилируются одинаково. Эксперимент длится
уже сутки.
Поведение мышей в ящиках разное. В контрольном, где циркулирует комнатный воздух, мыши чувствуют себя превосходно. А в другом, где комнатный воздух проходит через специальный электрический фильтр, задерживающий и нейтрализующий все электрозаряженные частицы воздуха (ионы и аэрозоли), мыши находятся в предсмертном состоянии - они задыхаются, мечутся, падают на спину и умирают от кислородного голодания.
После вскрытия в их крови кислорода не обнаружилось. Как же это может быть? Ведь в ящик подавалось большое количество воздуха. Мыши интенсивно дышали. Почему же они умерли от кислородного голодания?
Неужели же нейтрализация ничтожных по величине и количеству электрозарядов может ликвидировать газообмен в легких? Как это ни кажется неправдоподобным, опыт подтверждает этот вывод. Да, может!
Для проверки этого явления ставились многократные дополнительные опыты. И каждый раз животные умирали в том ящи-ке, где в воздухе были нейтрализованы все элекрозаряды ионов и аэрозолей. Значит, эти опыты позволяют сделать вывод: жизнь на земле возможна только в ионизированной внешней среде.
Во второй группе опытов проверялось влияние искусственной ионизации кислорода воздуха на самочувствие животных.
Мыши помещались в герметичные стеклянные ящики, где корма и воды было достаточно. Проверялось, сколько времени могут прожить мыши, используя только кислород воздуха, имеющийся в ящике.
По истечении нескольких часов определен-ный процент кислорода воздуха, необходимый для нормальной жизни, использовался мышами, после чего они впадали в состоя-ние асфиксии со слабыми признаками жиз-ни.
Однако последующая аэроионизация оставшегося ничтожного количества кислорода в ящике в корне меняла картину поведения животных. Л. Л. Васильев пишет:
"Животные, уже близкие к смерти от уду-шья, лежавшие неподвижно, с редким и неправильным дыханием, тотчас же после включения (в ящике) прибора для ионизации воздуха оправлялись, садились, нюхали воздух, принимались бегать по камере,- причем дыхание у них вновь учащалось. Выключение ионизатора снова приводило мышей в состояние асфиксии. Вторичное включение (ионизации) опять поднимало их на ноги".
Таким образом, отсутствие отрицательных электрозарядов в воздухе нарушает газообмен. Увеличение зарядов кислорода уси-ливает газообмен. Жизнь в неионизированной среде невозможна.
Указанный эксперимент показывает, что дыхание не возможно без ионов водорода, которые активно поступают из воздуха. Но это эксперимент на уровне всего организма, то есть усвоения кислорода в легких.
Просто так молекулярный кислород здесь не может быть усвоен в альвеолах. Для этого нужны сложные энергетические механизмы с присутствием ионов водорода для его преобразования в атомарное состояние, когда он может в активном заряженном состоянии перейти на гем крови, соединяясь с железом. Затем в нужном месте кислород должен "отстегнуться" и затянуться элек-тромагнитными силами четко по адресу внутрь клеток к их митохондриям. Очевид-но, это "отстегивание" тоже энергетиче-ский процесс.
Только здесь дыхание уже переходит на клеточный уровень и тоже обеспечивается анионами. Кислород при этом каким-то путем должен проникнуть через мембрану и подойти четко адресно к митохондриям, а затем проникнуть в них и принять участие в их процессе цикла Кребса.
Но в онкоклетках он туда не проникает. Где разрывается цепочка? Очевидно возле митохондрий. Именно их поломки и являются первичным механизмом онкологии. Присутствуя в цитозоле клеток кислород не может срабатывать также как и в митохондриях, то есть гасить протоны, так как здесь нет соответствующей системы ферментов.